№ 1 / 2018
stroka
Самара, 25-28 сентября, "Промышленный салон 2018"
26-28 сентября, Пермь, "Рудник 2018"
Москва 02-04 октября 2018, "Термообработка"
3-5 октября, Челябинск, "Машиностроение. Металлообработка. Сварка 2018"
Москва, Экспоцентр, 22-25 октября "Лесдревмаш 2018"
Якутся 6-8 ноября "Сахапромэкспо 2018. Недра Якутии"
«ГОРНОЕ ДЕЛО / Ural MINING’ 18» 7-9 ноября Екатеринбург
13-06-2017
Безопасность железнодорожных систем

Шесть защитных реле, разработанных компанией «Clearsy», - это первые самоконтролирующиеся реле противопожарной безопасности, которым в 2016 году был присвоен 4-й уровень (SIL4) безопасности по нормам EN 50129 и EN 50155. После того, как они будут установлены в Лионе, ими также оборудуют трамвайную линию N 2 в Ницце и систему сигнализации SIL4 будущей трамвайной линии Люксембург-город.

Такие самоконтролирующихся реле с сертификацией контактов 4-го уровня SIL4 представлены на рынке впервые. И это благодаря Clearsy, небольшой компании, в которой работают не более сотни сотрудников, и которая специализируется в производстве защитных сертифицированных систем и программных продуктов с уровнем защиты от SIL0 до SIL4. Реле в серии RS4 могут иметь разные задающие напряжения, от 24 до 110 вольт. У них от 2 до 4 рабочих контактов (NO) и от 2 до 6 размыкающих контактов (NF). Представлены в двух видах - изолирующей коробки для шины DIN и карты 3U; гарантируют гальваноизоляцию между приводом и контактами до 2000 вольт. «Наши реле были разработаны с учётом самых неблагоприятных погодных условий (температура от -40° до +70°, сильные вибрации, удары, туман и соленые испарения), что позволяет использовать их в любом климате», объясняет Патрик Перонн, менеджер проекта. В конце декабря ассоциация Certifer выдала сертификат SIL4 в соответствии с нормами EN 50129 и EN 50155 на весь ассортимент продукции RS4.

Продукция RS4 представляет собой результат значительного технического прогресса с точки зрения обеспечения контроля управления на железнодорожной дороге и в воздухе. «Одно реле RS4, например, обеспечивает доступ к гальванически изолированным защитным контактам (выключателям) без необходимости корректуры и в удобном размере», уточняет Патрик Перонн. Это сочетание достоинств, не имеющее аналогов на рынке защитных реле и аналогичных систем. «Для создания последних новинок данной серии был учтен опыт разработки преобразователя DIN 202 24 V, начиная с 2012 года, которым сегодня оборудованы переходы к трамвайным линиям в Лионе», комментирует Патрик Перонн. Компания Luxtram решила воспользоваться тем же самым оборудованием для линии Люксембург-город. Ницца также остановила свой выбор на DIN 304 24 V.

журнал HPD - ГИдравлика-Пневматика-Приводы
пробел со строкой
5-6.06.2018. Новокузнецк, "Уголь России и майнинг"
26-28 июня, Саратов, «Нефть. Газ. Хим. 2018»
26-28 июня, Саратов. "Техноэкспо 2018"
"Эксподрев 2018" 04-07 сентября, Красноярск
10-13 сентября, Красноярск, "Цветные металлы и минералы 2018"
Екатеринбург 18-21 сентября "ЛеспромУрал. Профессионал 2018"
Екатеринбург "Аквапром-Урал 2018" 18-21 сентября
Екатеринбург, 18-21 сентября "Утилизация 2018"