№ 3 / 2017
stroka
Екатеринбург 19-21 сентября "ЛеспромУрал-Профессионал 2017"
Екатеринбург 19-21 сентября "ГрандЭкспо Урал 2017"
Самара 26-28 сентября "Промышленный салон 2017"
Москва, 19-13 октября "Станкостроение 2017"
Пермь 10-13 октября, "Рудник 2017"
Москва 23-26 октября "Технофорцм 2017"
Нижневартовск 15-16 ноября "Нефть. Газ 2017"
06-08 декабря "Машиностроенние. Металлообработка. Казань 2017"
Казань, 05-07 декаьря 2017, "Металлообработка. Сварка. Поволжье"
20-22 марта 2018.  "Петербургская Техническая Ярмарка"
13-06-2017
Безопасность железнодорожных систем

Шесть защитных реле, разработанных компанией «Clearsy», - это первые самоконтролирующиеся реле противопожарной безопасности, которым в 2016 году был присвоен 4-й уровень (SIL4) безопасности по нормам EN 50129 и EN 50155. После того, как они будут установлены в Лионе, ими также оборудуют трамвайную линию N 2 в Ницце и систему сигнализации SIL4 будущей трамвайной линии Люксембург-город.

Такие самоконтролирующихся реле с сертификацией контактов 4-го уровня SIL4 представлены на рынке впервые. И это благодаря Clearsy, небольшой компании, в которой работают не более сотни сотрудников, и которая специализируется в производстве защитных сертифицированных систем и программных продуктов с уровнем защиты от SIL0 до SIL4. Реле в серии RS4 могут иметь разные задающие напряжения, от 24 до 110 вольт. У них от 2 до 4 рабочих контактов (NO) и от 2 до 6 размыкающих контактов (NF). Представлены в двух видах - изолирующей коробки для шины DIN и карты 3U; гарантируют гальваноизоляцию между приводом и контактами до 2000 вольт. «Наши реле были разработаны с учётом самых неблагоприятных погодных условий (температура от -40° до +70°, сильные вибрации, удары, туман и соленые испарения), что позволяет использовать их в любом климате», объясняет Патрик Перонн, менеджер проекта. В конце декабря ассоциация Certifer выдала сертификат SIL4 в соответствии с нормами EN 50129 и EN 50155 на весь ассортимент продукции RS4.

Продукция RS4 представляет собой результат значительного технического прогресса с точки зрения обеспечения контроля управления на железнодорожной дороге и в воздухе. «Одно реле RS4, например, обеспечивает доступ к гальванически изолированным защитным контактам (выключателям) без необходимости корректуры и в удобном размере», уточняет Патрик Перонн. Это сочетание достоинств, не имеющее аналогов на рынке защитных реле и аналогичных систем. «Для создания последних новинок данной серии был учтен опыт разработки преобразователя DIN 202 24 V, начиная с 2012 года, которым сегодня оборудованы переходы к трамвайным линиям в Лионе», комментирует Патрик Перонн. Компания Luxtram решила воспользоваться тем же самым оборудованием для линии Люксембург-город. Ницца также остановила свой выбор на DIN 304 24 V.

журнал HPD - ГИдравлика-Пневматика-Приводы
пробел со строкой
Уголь России и майнинг 2017. Новокузнецк 06-09 июня
1-4 июня Хабаровск "Технодрев Дальний Восток 2017"
06-07 июня 2017, Москва, "Реконструкция Энергетики" Москва
Москва, 29-22 июня 2017, "Росмолд 2017"
Москва, 20-22 июня, "Роспласт 2017"
Красноярск 5-7 сентября 20ё17 "Эксподрев"
Красноярск, 11-15 сентября "Цветные мкталлы и минералы 2017"
Москва 18-21 сентября 2017, "Термообработка"
19-22 сентября "Санкт-Петербург, "НЕВА 2017"